DriveGroup      
 

 

 
 

Как и для кого мы работаем?

В первую очередь мы работаем для себя! Нам крайне важна репутация нашей компании - поэтому мы делаем лучшее из возможного.

Это подразумевает, что и вы, как наши клиенты, действительно ставите перед собой и своей компанией амбициозные цели. Это про Вас? Тогда продолжаем.

Приступая к совместной работе, мы должны договориться о главном:

1) грамотное продвижение – результат СОВМЕСТНЫХ усилий.
Нам необходимы как ваша постоянная помощь – ведь никто не знает ваш товар или услугу лучше вас, так и ваше доверие – ведь сама технология продвижения является нашей профессиональной компетенцией;

2) достижение любой серьезной цели – а что может быть серьезнее успеха Вашего продукта – требует серьезных усилий. И средств. Дешевых чудес не бывает!
Решившись покорить мир, будьте готовы к соответствующим вложениям. Вы – солидный клиент, и требуете только наилучшего результата. Поэтому наша работа стоит дорого. Но деньги – не единственное, чем Вам придется заплатить. Приготовьтесь принимать множество оперативных решений по ходу нашей совместной работы. Ведь никто не заинтересован в конечном результате, более, чем Вы.

3) САМОЕ ГЛАВНОЕ! Ваш продукт предназначен НЕ ДЛЯ ВАС!
Вы продавец – а у его покупателей, скорее всего, совсем иные предпочтения, вкусы и даже (!) интеллектуальный уровень. То, что мы предложим – может совсем не понравиться ЛИЧНО ВАМ. Забудьте о своих ощущениях – Вам жизненно важно уметь понимать аудиторию Вашего продукта. Впрочем, можно        (и нужно) оставить эту проблему нам. Ведь именно за этим Вы к нам и обратились!

4) Вы уже поняли из сказанного нами, что ключом к успеху является ИНФОРМАЦИЯ. О продукте, о его целевой аудитории, о рынке, о состоянии общества...
Поэтому наш приоритет в работе – организация информационного пространства проекта. Это подразумевает, во-первых, режим максимальной открытости между нами и нашими клиентами. Чем больше мы знаем о продукте – тем лучше результат.
Во-вторых, и это КРАЙНЕ ВАЖНО, необходимо иметь максимум информации обо всем, что касается продукта: мы настаиваем на проведении исследований:
– целевой аудитории;
– состояния рынков сбыта;
– конкурентного окружения;
– социальной востребованности продукта;
– и других аспектов, если их изучение необходимо в Вашем конкретном случае.

Теперь, когда Вы знаете обо всех условиях, необходимых для успеха Вашего (и нашего) предприятия, Вам остается решить всего один вопрос – готовы ли Вы принять эти принципы работы на время реализации нашего совместного проекта.

Если да, если баланс ресурсов и возможностей определен, ВЫ – НАШ КЛИЕНТ.

Поздравляем!

 

     
принципы работы